Сеть публичных библиотек Вилейского района
Наш адрес: г. Вилейка, ул. Водопьянова, 21. Тел. (8-01771) 5-56-56
E-mail: biblio@vileyka.gov.by

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

Администрация факультета информационно-документных коммуникаций учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» приглашает на встречу с профессорско-преподавательским составом факультета в рамках проведения традиционных Дней открытых дверей (17.02.2018, 17.03.2018, 21.04.2018). Встреча состоится в 12.00 в 307 аудитории по адресу: г. Минск, ул. Рабкоровская, 17 (ст. метро «Институт культуры»).

Программа встречи предусматривает презентацию специальностей: Библиотечно-информационная деятельность» (направления специальности: «БИД (менеджмент)» и «БИД (автоматизация)»), Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (направление специальности: культурное наследие и туризм); выступление представителей администрации факультета и заведующих выпускающих кафедр; проведение индивидуальных консультаций по вопросам организации образовательного процесса на I ступени высшего образования (дневная, заочная).
Более полную информацию можно получить в деканате факультета информационно-документных коммуникаций (3 этаж, каб. № 302), по телефону +375 17 222 83 07 или на официальном сайте Белорусского государственного университета культуры и искусств (www.buk.by) в разделе «Абітурыенту». С перечнем специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов на I ступени высшего образования, а также с их подробным описание Вы можете ознакомиться на сайте Университета в разделе «Факультэты / Факультэт інфармацыйна-дакументных камунікацый / Абітурыенту».
Будем рады видеть Вас среди гостей нашего Университета.
#ФИДК #Библиотека #Абитуриент_2018 #Автоматизация #Менеджмент #БГУКИ#Магистратура
http://www.buk.by/process/fakultet 4/Entrant/

Юбилей писателя в библиотеке

12 января исполнилось 390 лет со дня рождения французского писателя, поэта и критика Шарля Перро́.

ymx7kh1nbihv-sharl-perro

04_aK4IBGN

Бібліятэка прапануе №1/2018

дд

Библиотека №11/2017

001

Книжная выставка “Юбіляры 2018”

В отделе по работе с детьми районной библиотеки начала действовать книжная выставка “Юбіляры 2018”.

Выставка включает такие разделы как “Ёсць свет дзівосны – свет маленства” к 110-летию со дня рождения Н. Носова, “Парад казачных герояў” к 390-летию со дня рождения Ш. Перро, “Той, на кнігах якога вучацца чытаць” к 115-летию со дня рождения В. Сутеева, “Человек, придумавший Дядю Стёпу” к 105-летию со дня рождения С. Михалкова, “Моя вообразилия” к 100-летию со дня рождения Б. Заходера.

XagtqYOflAA

Творчая сустрэча “Пад гітару” у Любанскай сельскай бібліятэцы

23 студзеня ў Любанскай сельскай бібліятэцы адбылася творчая сустрэча “Пад гітару” з Жук Уладзімірам Ільічом і яго спадарожніцай жыцця і творчага шляху Нінай Мікалаеўнай.

SAM_2035

Конкурс фотографий «Минщина – источник вдохновения»

Продолжает свою работу проект «Цуды сваімі рукамі»

В отделе по работе с детьми ГУК «Вилейская районная центральная библиотека им. А. Новик» продолжает свою работу проект «Цуды сваімі рукамі».

На больших витражных окнах расположены творческие работы Юлии Кравцовой «Сказочное вдохновение». Авторские куклы и игрушки сделаны из шерсти. И не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей!

Приглашаем всех желающих на нашу сказочную выставку!

DSC_2904

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на проведение лучшего библиотечного мероприятия по организации досуговой занятости несовершеннолетних «Библиотека для поколения NEXT»

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                                                                                            Директор

ГУК «Вилейская районная

центральная библиотека им. А.Новик»

Н.Н.Пацко

«           »_____________________ 2018

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  конкурсе на проведение

лучшего библиотечного мероприятия  

по организации досуговой занятости несовершеннолетних

«Библиотека для поколения NEXT»  

1.Общие положения  

  1.1.Настоящее положение регламентирует порядок проведения и условия конкурса «Библиотека для поколения NEXT» на лучшее библиотечное мероприятие по организации досуга несовершеннолетних (далее – конкурс).

1.2. Учредитель и организатор конкурса — ГУК «Вилейская районная центральная библиотека имени Анны Новик».

1.3.Методическое руководство конкурсом осуществляет отдел библиотечного маркетинга ГУК «Вилейская районная центральная библиотека им. А.Новик».

1.4. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет). Оргкомитет формирует состав жюри, подводит итоги конкурса, обеспечивает освещение конкурса в средствах массовой информации, награждает победителей.

1.5.Положение опубликуется на сайте ГУК «Вилейская районная центральная библиотека им. А.Новик» (www.villib.by).

 

  1. Цели и задачи

2.1. Поиск новых и эффективных форм  работы в библиотеках по организации досуговой занятости несовершеннолетних, соответствующих разновозрастным интересам, запросам и потребностям современных детей и подростков, направленных на  их развитие.

2.2. Повысить престиж книги и библиотеки.

2.3.Поддержка и стимулирование творческой активности несовершеннолетних, приобщение к культурным ценностям.

2.4.Обмен творческими идеями и опытом разработки сценариев различной направленности.

 

3.Участники, порядок и условия проведения конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие ВСЕ БИБЛИОТЕКИ ГОРОДА И РАЙОНА  ГУК  «Вилейская районная центральная библиотека имени Анны Новик».

3.2. Библиотекарь сам выбирает форму (название) проведения мероприятия.

  3.4. Конкурс проводится с  1 ЯНВАРЯ  по 31 ОКТЯБРЯ 2018 г. 

3.5. Конкурсные материалы предоставляются в отдел библиотечного маркетинга ГУК «Вилейская районная центральная библиотека имени Анны Новик» в недельный срок после проведения мероприятий.

Библиотеки представляют сценарий мероприятия с приложением наглядного материала (пресс-релиз, пост-релиз, фотографии, публикации в средствах массовой информации и т.п.) на бумажном /электронном  носителях и видеозапись (по возможности). Работы вместе с фото можно высылать на электронный адрес: OBM—VIL@yandex.ru

 

  1. Критерии оценки конкурсных материалов

4.1. Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:

-оригинальность творческого воплощения идеи мероприятия;

-достижение поставленных целей, задач;

-уровень проведения мероприятия;

-соответствие содержания возрастному уровню участников мероприятия;

-оформление тематических выставок к данному мероприятию,  использование раздаточного материала (буклетов,  брошюр и т.д.), современных технологий.

5.Организационный комитет конкурса и награждение победителей

5.1. Награждение состоится в конце ноября 2018 года в рамках методического совещания библиотечных работников.

5.2. Информация об итогах конкурса будет опубликована в  газете «ШЛЯХ ПЕРАМОГІ”  и на сайте ГУК «Вилейская районная центральная библиотека имени Анны Новик» www.villib.by

5.3. Состав организационного комитета:

Авласович Галина Николаевна— заместитель директора ГУК «Вилейская районная центральная библиотека имени Анны Новик».

Лазарь Инна Анатольевна — заведующая отделом библиотечного маркетинга.

Тонкович Людмила Владимировна — заведующая отделом обслуживания и информации.

Селюн Диана Николаевна — методист отдела библиотечного маркетинга.

Чечулина Анастасия Валерьевна — библиотекарь 2 категории отдела библиотечного маркетинга.

5.4. Организационный комитет определяет победителей конкурса.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерная структура отчёта на лучшее библиотечное мероприятие по организации досуга для несовершеннолетних:

1) реклама (пресс-релиз);

2)сценарий мероприятия;

3) описание мероприятия (пост-релиз), где указываются:

– название библиотеки;

-название, форма, дата и место  проведения мероприятия с указанием целевой группы, для которой оно проводится (например: для 9-10 классов и т.д.);

-цели, задачи мероприятия;

-текстовое описание хода мероприятия;

3) если предполагается оформление  выставок к данному мероприятию,  использование раздаточного материала (буклетов,  брошюр и т.д.), то обязательно указать названия и  предоставить  качественные фото выставок;

4)Ф.И.О./должность приглашенных гостей (если их участие предполагается в данном мероприятии);

5) источник используемой литературы.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ С ОТЧЁТОМ ПРЕДОСТАВИТЬ  КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ ПРОВЕДЁННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ  РАЗМЕЩЕНИЯ В СМИ, НА САЙТЕ БИБЛИОТЕКИ И ДР.

 

 

C ПРАЗДНИКОМ!!!

Pojelanie-s-Krecheniem-7